воскресенье, 5 апреля 2020 г.

Готовимся к ВПР. Задание 5 (5 класс)

Выпишите предложение с прямой речью. (Знаки препинания не расставлены.) Расставьте необходимые знаки препинания. Составьте схему предложения.

Вариант 1
1) Взрослые и дети восхищались красивой ёлкой
2) Как чудесно наряжена новогодняя лесная красавица
3) Ребята посмотрите какая красивая ёлка
4) Наша ёлка лучше всех сказал мальчик
Вариант 2
1) По словам моего друга погода сегодня изменится
2) Мой друг сказал что погода сегодня изменится
3) Погода сегодня изменится сказал мой друг
4) Говорят что погода сегодня изменится

Вариант 3
1) На летних каникулах мы всем классом отправимся в интересное путешествие
2) Учитель физкультуры сказал нам что летом мы всем классом идём в поход
3) По словам учителя физкультуры мы всем классом идём летом в поход
4) Летом ваш класс идёт в поход сообщил учитель физкультуры
Вариант 4
1) По словам моего учителя сильным будет тот кто сможет преодолеть себя
2) Мой учитель сказал что сильный тот кто преодолеет самого себя
3) Однажды учитель сказал мне Сильный тот кто сможет преодолеть себя
4) Неужели сильным может быть только тот кто способен преодолеть самого себя
Вариант 5
1) Слезами горю не поможешь внученька грустно сказала бабушка
2) Внучка взглянула на бабушку и попросила её прилечь
3) Отец сказал что скоро мы поедем к бабушке
4) Вера решила пойти прогуляться с подругами и сказала об этом бабушке
Вариант 6
1) Выполните упражнение на правописание безударных гласных
2) Учитель сказал чтобы мы выполнили упражнение на правописание безударных гласных
3) А теперь мы выполним упражнение на правописание безударных гласных сказал учитель
4) По словам учителя мы должны выполнить упражнение на правописание безударных гласных
Вариант 7
1) Павел спросил водителя о том когда они подъедут к дому
2) Скоро ли мы приедем спросил Павел
3) По рассказам моего друга в Охотском море водятся моржи и тюлени
4) О чём бы ни рассказывал мой друг я всему удивлялся
Вариант 8
1) У кого есть гармонь спросил наш командир
2) Все собрались вокруг гармониста и попросили его что-нибудь сыграть
3) Гармонист обратился к солдатам и спросил их о том какую музыку им сыграть
4) Сыграй нам вальс гармонист
Вариант 9
1) Миша неожиданно заявил что с нами в кино он не пойдёт
2) В кино я с вами не пойду неожиданно заявил Миша
3) Наш товарищ отказался идти с нами в кино потому что ему нужно было присматривать за маленьким братом
4) По словам друзей Миша не ходил вместе со всеми в кино
Вариант 10
1) По словам нашего тренера соревнования состоятся в конце февраля
2) Тренер объявил что соревнования состоятся в конце февраля
3) Тренер громко объявил Соревнования состоятся в конце февраля
4) Соревнования состоятся в конце февраля


Комментариев нет:

Отправить комментарий