Цель:
обобщение и систематизация знаний учащихся о способах связи предложений в
тексте.
Задачи: повторить изученные понятия “текст, тема текста,
основная мысль текста”; закрепить на практике умение разграничивать способы
связи предложений в тексте: последовательную и параллельную, анализируя
предложение с точки зрения смысловых и грамматических способов связи; уметь
определять “данное” и “новое” в тексте.
Личностные УУД: личностное самоопределение. Коммуникативные УУД: договариваться и приходить к общему решению в
совместной деятельности, оказывать в сотрудничестве необходимую помощь и
осуществлять взаимный контроль, слушать и слышать друг друга, строить связное
монологическое высказывание в научно-учебном стиле. Познавательные УУД: анализировать, сравнивать, классифицировать,
обобщать; производить отбор и систематизацию материала.
Скачать урок можно здесь